new

Семинар Олега Назарова: «Как придумать и провести в ресторане PR-акцию и вечеринку»

Уникальный авторский семинар Олега Назарова - «Взорвем гостю мозг! Как придумать и провести в ресторане PR-акцию и вечеринку». Все о «ивентах» в системе продвижения ресторанов.

2 октября 2012 (с 10:30 до 18.30) в Липецке.

Олег Назаров — культовая фигура в российском ресторанном бизнесе. Его семинары по всей России собирают огромное количество участников и их восторженные отзывы.

Семинар очень интересен управляющим, владельцам ресторанов, кафе, баров; консультантам, работающим в области ресторанного бизнеса; руководителям и сотрудникам отделов PR и маркетинга.

Программа семинара

Программа насыщена примерами специальных событий и акций. Участники смогут использовать представленные идеи и сценарии для успешного развития своего заведения в своем городе.
Олег Назаров снискал славу эксперта по раскрутке в ресторанном бизнесе. Его мастер-классы предназначены для деловых людей, которые предпочитают учиться на чужих ошибках вместо того, чтобы допускать свои, и использовать все самое лучшее и актуальное, что сейчас существует и эффективно работает в ресторанном мире.

1. Составляющие успешной PR-акции
Тема ивента.
Привязка к конкретной цели пиара.
Поддержка соответствующего имиджа.
Циклопирование.
Общественное звучание.
Культурная значимость.
Эпатаж и анти-направленность.
Дети и животные.
«Вечные» ньюсмейкеры.
Роль «заявочной» темы.
Сценарий.
Необходимость и достаточность действия.
Активность и красочность экшна.
Необычность экшна.
Принцип «совместной картинки».
Принцип «главное – сначала!»
Перенесение действия к баннеру или вывеске.
VIP-гости.
Что такое «звезда»?
Мотивация посещения.
Закон «одной четверти».
Приглашение – дело личное.
Синдром Шэрон Стоун.
Активность «звезд».
Пресса.
Пресс-пул – кого звать?
Мы – вам, вы – нам… Принцип реальности задач.
Для чего нужно ТВ.
Деньги – зло! Принцип немонетарных отношений.
Приглашение – дело личное.
Журналист – та же «звезда».
Пресс-релиз.
Принцип «крючков».
Принцип правдоподобия.
Принцип позитива.
Принцип одной страницы.
Когда рассылать?
Подготовка.
Звук – всему голова.
Фуршет – всему живот.
Халявщик – враг ивента!
Срежиссированность экспромтов.
Когда проводить?
Проведение.
Модератор или народный артист?
Объединение гостей.
Сокращение сроков сбора гостей.
Еда – дело последнее…
Фуршет, а не банкет!

2. Вечеринки как разновидность специальных мероприятий. Их отличие от PR-акций.
Цели вечеринки.
Гости.
Оповещение.
Проведение.
Регулярность

3. Ответы на вопросы. Мозговой штурм (optional).


Автор и ведущий семинара

Олег Назаров (Россия, Москва). Директор Агентства событийных коммуникаций «Назаров @ Партнер.ши»; автор лучших на сегодняшний день бестселлеров — настольных книг ресторатора «Как «раскрутить» ресторан», «Как загубить ресторан», «Ресторанные «фишки», «Как воруют в ресторане. 100 способов обмануть владельца». Автор и организатор более чем трехсот громких акций (вручение Владимиру Путину копии Шапки Мономаха; открытие галереи шоколадных бюстов российских олигархов и др.), многие из которых приносили известность ресторанам, в которых проводились. PR-специалист и промоутер в ресторанном бизнесе. Создатель имиджа многих московских ресторанов и автор множества популярных промоушен-акций и уникальных PR-кампаний для таких ресторанов в Москве, как «Англетер», «Брассери Эрте», «Бульвар», «Голицын», «Инфант», «Красная площадь», «Лимпопо», «Ностальжи», «Пять морей», «Царский павильон», In Vino и др. Преподаватель Государственного университета управления (Москва) и Международной академии бизнеса (Алма-Аты), специальность «Менеджмент в ресторанном и клубном бизнесе».

Рекомендации:

Игорь Бухаров, президент Федерации рестораторов и отельеров России, совладелец ресторанов «Ностальжи» и «Шатер»:
«С Олегом Назаровым мы дружны уже семь лет. Вместе придумывали акции для наших ресторанов, о которых потом говорила вся Москва. Меня всегда поражала совершенно безграничная фантазия этого человека, который может сделать праздник на пустом месте. И абсолютно серьезные, „пафосные“ люди будут дурачиться, как дети, а журналисты описывать происходящее как не имеющее аналогов светское мероприятие».

Александр Королев, ресторатор (Рестораны «Фудзи», «НКонг», «Якитория», «Гино-Таки», «Краб-Хаус» и др. Москва):
«Я просто не встречал другого человека с таким опытом работы ресторанного критика. Он обращает внимание даже самых именитых рестораторов на имеющиеся недостатки».

Константин Боровой, политик, бизнесмен:
«Если передо мной встанет вопрос, сходить на акцию „Назаров и Партнерши“ или на прием в Кремль к Путину, то не уверен, что я сделаю выбор в пользу президента…».

Условия участия:

До 15 сентября:
7900 рублей – 1 специалист от компании.
Специальный пакет! 14 800 рублей – 3 специалиста от компании.

После 15 сентября:
8700 рублей – 1 специалист от компании.
Специальный пакет! 16 300 рублей – 3 специалиста от компании.

Количество место ограничено.
Бронирование осуществляется на основе оплаченного счета за участие.

Дополнительно. Вы можете пригласить Олега Назарова в свой ресторан для проведения индивидуальной консультации. Продолжительность встречи до полутора часов. Точное время встречи определяется по согласованию с организатором. Стоимость услуги — 8000 руб. (дегустации за счет приглашающей стороны).

Обращайтесь за более подробной информацией в Оргкомитет:
+7 (967)- 025-21-68, +7 (915)-025-55-25, pr@likmedia.ru

Бронирование билетов и подробная информация на www.likmedia.ru

поделиться:
new
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать.
25 августа 2017 12:51
В «Хэппи Милах» до конца августа можно найти героев «Супер Марио»

НПР. До конца августа в ресторанах сети «Макдоналдс» предлагают особенные «Хэппи Милы» с новыми игрушками: в детских обедах поселились герои «Супер Марио», которые перенесут ребят в увлекательные путешествия по миру самой популярной видеоигры всех времен.

22 августа 2017 19:38
Истина в вине: путеводитель по отечественным производителям

Актуальный в настоящее время тренд импортозамещения и присоединение Крыма, издавна славящегося своими виноградниками, подогрели интерес к российскому виноделию. Читайте в нашем материале о том, какие регионы нашей страны производят лучшие напитки, достойные заменить именитые заморские бренды, и с чем их пить.

11 августа 2017 10:55
Рецепты: 10 безалкогольных коктейлей, что помогут продлить лето

В жаркую пору можно позволить себе расслабиться под лучами солнца с бокалом освежающего напитка в руке. Мы подобрали лучшие варианты для полуденной коктейль-пати. А если лето неминуемо ускользает, эти рецепты помогут ненадолго продлить любимый сезон.

9 августа 2017 20:26
Рецепты. Сезон грибов: первое, второе и десерт

Наступают последние недели лета, а значит, сезон грибов в разгаре. Рестораны города уже начали вводить в свои меню новые гастрономические изыски с использованием сезонных ингредиентов, но сытный обед из грибов можно самостоятельно приготовить и дома. Мы подобрали несколько рецептов для полноценного «лесного» обеда.

8 августа 2017 21:30
Бахчевой сезон открыт: учимся выбирать дыню и арбуз

Настают последние недели лета, а значит, самое время насладиться плодами бахчевых культур – арбузами и дынями. Разбираемся, как не ошибиться при покупке и выбрать самые сладкие летние лакомства.

2 августа 2017 21:02
Самые труднопроизносимые названия блюд: разбираемся вместе

Некоторые названия блюд традиционной мировой кухни неизменно вызывают улыбку, а с их произношением могут справиться разве что опытные логопеды. Мы решили разобраться и выяснить, какие смыслы скрываются за столь непонятными наборами букв.

Рейтинг@Mail.ru