new

Семинар Олега Назарова: «Как придумать и провести в ресторане PR-акцию и вечеринку»

Уникальный авторский семинар Олега Назарова - «Взорвем гостю мозг! Как придумать и провести в ресторане PR-акцию и вечеринку». Все о «ивентах» в системе продвижения ресторанов.

2 октября 2012 (с 10:30 до 18.30) в Липецке.

Олег Назаров — культовая фигура в российском ресторанном бизнесе. Его семинары по всей России собирают огромное количество участников и их восторженные отзывы.

Семинар очень интересен управляющим, владельцам ресторанов, кафе, баров; консультантам, работающим в области ресторанного бизнеса; руководителям и сотрудникам отделов PR и маркетинга.

Программа семинара

Программа насыщена примерами специальных событий и акций. Участники смогут использовать представленные идеи и сценарии для успешного развития своего заведения в своем городе.
Олег Назаров снискал славу эксперта по раскрутке в ресторанном бизнесе. Его мастер-классы предназначены для деловых людей, которые предпочитают учиться на чужих ошибках вместо того, чтобы допускать свои, и использовать все самое лучшее и актуальное, что сейчас существует и эффективно работает в ресторанном мире.

1. Составляющие успешной PR-акции
Тема ивента.
Привязка к конкретной цели пиара.
Поддержка соответствующего имиджа.
Циклопирование.
Общественное звучание.
Культурная значимость.
Эпатаж и анти-направленность.
Дети и животные.
«Вечные» ньюсмейкеры.
Роль «заявочной» темы.
Сценарий.
Необходимость и достаточность действия.
Активность и красочность экшна.
Необычность экшна.
Принцип «совместной картинки».
Принцип «главное – сначала!»
Перенесение действия к баннеру или вывеске.
VIP-гости.
Что такое «звезда»?
Мотивация посещения.
Закон «одной четверти».
Приглашение – дело личное.
Синдром Шэрон Стоун.
Активность «звезд».
Пресса.
Пресс-пул – кого звать?
Мы – вам, вы – нам… Принцип реальности задач.
Для чего нужно ТВ.
Деньги – зло! Принцип немонетарных отношений.
Приглашение – дело личное.
Журналист – та же «звезда».
Пресс-релиз.
Принцип «крючков».
Принцип правдоподобия.
Принцип позитива.
Принцип одной страницы.
Когда рассылать?
Подготовка.
Звук – всему голова.
Фуршет – всему живот.
Халявщик – враг ивента!
Срежиссированность экспромтов.
Когда проводить?
Проведение.
Модератор или народный артист?
Объединение гостей.
Сокращение сроков сбора гостей.
Еда – дело последнее…
Фуршет, а не банкет!

2. Вечеринки как разновидность специальных мероприятий. Их отличие от PR-акций.
Цели вечеринки.
Гости.
Оповещение.
Проведение.
Регулярность

3. Ответы на вопросы. Мозговой штурм (optional).


Автор и ведущий семинара

Олег Назаров (Россия, Москва). Директор Агентства событийных коммуникаций «Назаров @ Партнер.ши»; автор лучших на сегодняшний день бестселлеров — настольных книг ресторатора «Как «раскрутить» ресторан», «Как загубить ресторан», «Ресторанные «фишки», «Как воруют в ресторане. 100 способов обмануть владельца». Автор и организатор более чем трехсот громких акций (вручение Владимиру Путину копии Шапки Мономаха; открытие галереи шоколадных бюстов российских олигархов и др.), многие из которых приносили известность ресторанам, в которых проводились. PR-специалист и промоутер в ресторанном бизнесе. Создатель имиджа многих московских ресторанов и автор множества популярных промоушен-акций и уникальных PR-кампаний для таких ресторанов в Москве, как «Англетер», «Брассери Эрте», «Бульвар», «Голицын», «Инфант», «Красная площадь», «Лимпопо», «Ностальжи», «Пять морей», «Царский павильон», In Vino и др. Преподаватель Государственного университета управления (Москва) и Международной академии бизнеса (Алма-Аты), специальность «Менеджмент в ресторанном и клубном бизнесе».

Рекомендации:

Игорь Бухаров, президент Федерации рестораторов и отельеров России, совладелец ресторанов «Ностальжи» и «Шатер»:
«С Олегом Назаровым мы дружны уже семь лет. Вместе придумывали акции для наших ресторанов, о которых потом говорила вся Москва. Меня всегда поражала совершенно безграничная фантазия этого человека, который может сделать праздник на пустом месте. И абсолютно серьезные, „пафосные“ люди будут дурачиться, как дети, а журналисты описывать происходящее как не имеющее аналогов светское мероприятие».

Александр Королев, ресторатор (Рестораны «Фудзи», «НКонг», «Якитория», «Гино-Таки», «Краб-Хаус» и др. Москва):
«Я просто не встречал другого человека с таким опытом работы ресторанного критика. Он обращает внимание даже самых именитых рестораторов на имеющиеся недостатки».

Константин Боровой, политик, бизнесмен:
«Если передо мной встанет вопрос, сходить на акцию „Назаров и Партнерши“ или на прием в Кремль к Путину, то не уверен, что я сделаю выбор в пользу президента…».

Условия участия:

До 15 сентября:
7900 рублей – 1 специалист от компании.
Специальный пакет! 14 800 рублей – 3 специалиста от компании.

После 15 сентября:
8700 рублей – 1 специалист от компании.
Специальный пакет! 16 300 рублей – 3 специалиста от компании.

Количество место ограничено.
Бронирование осуществляется на основе оплаченного счета за участие.

Дополнительно. Вы можете пригласить Олега Назарова в свой ресторан для проведения индивидуальной консультации. Продолжительность встречи до полутора часов. Точное время встречи определяется по согласованию с организатором. Стоимость услуги — 8000 руб. (дегустации за счет приглашающей стороны).

Обращайтесь за более подробной информацией в Оргкомитет:
+7 (967)- 025-21-68, +7 (915)-025-55-25, pr@likmedia.ru

Бронирование билетов и подробная информация на www.likmedia.ru

поделиться:
new
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать.
15 июня 2017 19:27
Кровь, сок и мрамор: учимся разбираться в прожарках мяса

Как определить степень прожарки мяса? Действительно ли у вас на тарелке оказывается заказанное мясо «с кровью»? Какие существуют прожарки мяса и почему не всё мясо стоит есть полуготовым, рассказываем ниже.

8 июня 2017 21:04
Миф vs реальность: чем завтракают в разных странах?

Лето – пора отпусков и путешествий, а значит, отличный повод устроить для себя кулинарный экскурс и отказаться от приевшихся завтраков на скорую руку. Мы собрали традиционные утренние блюда с разных частей света.

6 июня 2017 14:18
Что такое стрит-фуд и откуда он взялся?

Важно с самого начала расставить точки над i: «стрит-фуд» и «фаст-фуд» – разные вещи. Да, зачастую и в первом, и во втором случае подают схожие блюда, как, например, бургеры или шаверму, но есть при этом существенные отличия. Какие  рассказываем ниже.

23 мая 2017 20:53
Готовимся к лету: топ-5 освежающих напитков

Лето не за горами, поэтому самое время начать к нему готовиться. Редакция Allcafe.ru собрала пять освежающих безалкогольных напитков, которые помогут справиться с жаждой.

6 апреля 2017 13:21
Интернет-издательство «Киноафиша.инфо» расширяет горизонты развития

20 марта 2017 года крупнейший  федеральный сайт о кафе и ресторанах Allcafe.ru перешел в руки новых владельцев  - интернет-издательства «Киноафиша.инфо».

17 июля 2013 16:00
Новая версия AllCafe для iPhone

 Сегодня вышла новая версия приложения AllCafe.ru для iPhone. 

Рейтинг@Mail.ru